Люди - основа нашего бизнеса

Узнай как стереотипы, страхи, замшелые убеждения, и подобные"глюки" мешают тебе быть богатым, и самое главное - как можно ликвидировать это дерьмо из своего ума навсегда. Это то, что тебе не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Решение этих задач требует серьезного пересмотра бизнес-процессов компании, в частности, в области работы с клиентами. Решение о необходимости изменений было принято руководством Компании в начале июня г. Для реализации проекта были приглашены консультанты . Для нас было важно, чтобы наш партнер по консалтингу обладал опытом реализации комплексных проектов, знанием специфики рынка телекоммуникаций, высоким уровнем профессионализма. Договор заключен в августе года. Реализация проекта проходит в три этапа. В ходе второго этапа оптимизируется группа бизнес-процессов оказания услуг бизнес-клиентам. Третий этап предусматривает разработку плана внедрения бизнес-процессов и рекомендаций по дальнейшему развитию и информационной поддержке. В рамках первого этапа проведено системно-аналитическое обследование бизнес-процессов оказания услуг клиентам, которое позволило получить реальную и целостную картину происходящих в Компании процессов. В ходе работ были выявлены и проанализированы проблемные участки и представлены рекомендации по снижению их негативного влияния на бизнес Компании.

"Комстар" поднимает региональный бизнес

Однако даже самый отъявленный недоброжелатель должен признать, что в этом безумии есть своя система. Созданный миллиардером бренд знают миллионы людей во всем мире, по популярности он может сравниться с - . Но если последняя компания работает только на одном рынке, то представлена буквально везде.

"Комстар" подвели альтернативные связи / По темпам роста его бизнес- подразделение уступило МГТС и"Голден Телекому".

В основе данного подхода лежит методология , представляющая собой обобщение лучшего международного опыта и являющейся эталонной моделью в области управления ИТ-сервисами. В рамках проекта развертывания системы"Итилиум" в"Комстар-ОТС" были проведены типовые настройки системы, тренинги для специалистов компании по вопросам , сформированы навыки практической работы в системе, разработаны регламенты управления инцидентами и проблемами, организована работа сервисной службы .

Расширение масштабов бизнеса вызывает усложнение ИТ-инфраструктуры, и наша задача - максимально упростить управление ей, - говорит директор по информационным технологиям компании"Комстар-ОТС" Сабирьян Шамбазов. В дальнейшем возможно тиражирование этой практики на другие системы и сервисы ИТ". Система"Итилиум" позволяет оптимизировать работу специалистов ИТ-подразделения компании, делает его работу более"прозрачной" для пользователей, дает возможность объективно оценивать качество ИТ-услуг.

Не потеряй уникальный шанс узнать, что реально важно для твоего финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочесть.

Цель автоматизации процессов управления проблемами и инцидентами состоит в минимизации влияния на деятельность компании сбоев, вызванных ошибками в ИТ-инфраструктуре, путем регистрации, анализа, классификации и предупреждения повторного возникновения инцидентов и проблем, связанных с этими ошибками.

Созданная специалистами ФОРС модель бизнес-процессов полностью соответствует требованиям эталонной карты — всемирно принятому стандарту организации основных, управленческих и вспомогательных процессов телекоммуникационной компании. Разработанная модель послужит основой для последующего анализа и оптимизации бизнеса и создания более эффективной системы управления компанией. Проект стартовал в сентябре и был завершен за 4 месяца. Отметим, что ФОРС был первым, кто вывел это решение на российский рынок.

Накопив огромный опыт за 6 лет работы с этим продуктом, ФОРС создал целый ряд функциональных расширений и собственных разработок, которые позволяют не просто графически создать модель, описав процессы, но обеспечить тесную связь между ИТ и бизнесом.

Сегодня структура бизнеса «КОМСТАР-ОТС» обеспечивает сохранение уровня доходов и устойчивость к влиянию кризиса. В Группу.

Естественно, мне одному это было не по карману, и тогда я собрал пятнадцать человек в округе, которым тоже требовался выход в онлайн. Изначально сеть являлась некоммерческим проектом, ее расширение происходило исключительно в рамках потребительского кооператива. Вступая в него, новые абоненты платили членские взносы, на которые велось строительство сети, расширение канала, подключение новых домов. Со временем компьютерная кооперация росла, охватила Академгородок, а через десять лет она уже объединяла порядка 20 тыс.

Другими словами, они были ориентированы на юридических лиц. А систем для обслуживания физических лиц тогда еще не существовало, не было вообще такого бизнеса. И пятнадцать лет назад силами малой группы разработчиков, включающей самого Александра Лагутина и его студентов, такая система была создана в рекордные сроки — всего за три месяца.

И хотя интерфейс в тот момент оставлял желать лучшего, все основные функции системы были реализованы. Уникальность данного проекта, по мнению директора по работе с партнерами компании Вадима Федорова, состоит в том, что небольшая команда смогла создать биллинговую систему, обладающую высоким быстродействием и имеющую отличные показатели по стоимости владения.

"Комстар" поделит бизнес на Украине с партнером

Как планируется реорганизовать бизнес в регионах? Что ждет национального оператора связи в условиях финансовой нестабильности? Вступительное слово , Сергей Приданцев: Я рад приветствовать всех участников онлайн-конференции!

КОМСТАР-ОТС, ОАО КОМСТАР-Объединенные ТелеСистемы - Бизнес справочник Тольятти.

Наиболее дефицитный код для столичного региона, поэтому и цена — выше. Код используется для Московской области Предоставление абонентского номера в коде , , для односторонней связи, единовременно В половину меньше, чем для двухсторонней связи Особенность таких номеров — исключительно исходящая связь. Их имеет смысл приобретать как дополнительные линии связи Стоимость установки телефонной линии, единовременно руб. Временами операторы не выделяют в общей цене решения предоставление номера и монтаж линии, но это две разные услуги.

Подобные различия, к примеру, имеют место при переносе номера из одного места города в другое — плату за установку линии с вас вполне могут взять в любом случае Абонентская плата за использование одноканальной телефонной линией, ежемесячно От от руб. Этот платеж только за поддержание абонентского номера — не дает пользователю никаких дополнительных пакетов услуг Абонентская плата за предоставление местного телефонного соединения в коде Указанный тариф — средний, часто не подразумевает безлимитного общения, а только включенный пакет трафика в или минут Стоимость местного исходящего телефонного соединения на фиксированные телефоны Московской лицензионной зоны городские номера внутри МКАД и в области 0, ,4 руб.

Это тариф за минуту — если в абонентскую плату не включен пакет минут, то примерно такая стоимость будет с первой минуты разговора; если включен — то этот ТП будет действовать при его превышении. Разговор менее секунд считается несостоявшимся и оплате не подлежит.

завершила проект оптимизации бизнес-процессов обслуживания клиентов компании «Комстар»

Несмотря на более привлекательные по сравнению с цены,"Комстар" не смог занять значимых позиций на рынке - его абонентская база насчитывает лишь несколько десятков тысяч человек, в том время как у конкурента счет идет на сотни тысяч. Миниатюрный маршрутизатор обладает встроенной батареей, при включении автоматически подключается к -сети и образует вокруг себя беспроводную сеть - . Таким образом, абонент получает возможность одновременно не только подключить к Интернету различные устройства, но и связать их между собой в единую беспроводную - сеть.

наверное, кроме «Комстара», оставляли желать лучшего с точки зрения качества. Удивительным счи- таю то, что вы, будучи успешным в бизнесе, .

Конкуренция в отрасли всегда была высока, поэтому и задачи повышения эффективности оставались актуальными — как до, так и во время кризиса. Однако сегодня для российских компаний эффективность — это еще и вопрос выживания, несмотря на оптимистичный прогноз аналитиков в части устойчивого развития рынка связи. О существующих вызовах бизнесу и адекватные ответы на них читайте в интервью журналу Управление персоналом.

Однако после этой сделки, когда число городов присутствия расширилось до 70, мы стали вторым по величине игроком на региональном рынке. Все компании, входящие в группу, на момент приобретения имели разные формы собственности, уровень развития бизнеса и, соответственно, разный уровень человеческого капитала. До и после приобретения любого игрока на рынке мы выезжаем в регионы, общаемся с руководством и коллективом. В каждом из них мы назначили руководителей, которые имеют статус заместителей генерального директора — директоров филиалов.

И уже под их руководством начали проводить интеграционные процессы. Таким образом, была проведена оценка человеческих активов? И принят план интеграции дочерних компаний в единую структуру, состоящий из нескольких этапов. Основная сложность его реализации связана как раз с изменением организационно-правовой формы компаний, поэтому все мероприятия этого плана достаточно долгосрочные. Наш бизнес состоит из трех бизнес-единиц:

Комстар — Объединённые ТелеСистемы

В условиях кризиса объектами сделок, как правило, становились компании, которые можно было приобрести со значительным дисконтом. Таким образом, в кризисный период для инициаторов сделок покупка активов с уже построенной кабельной инфраструктурой и готовой абонентской базой являлась наиболее эффективной стратегией расширения. Кризис для ТМТ-компаний оказался менее болезненным, чем для многих отраслей экономики: В целом в году число заключённых сделок сократилось с 86 до 63 по сравнению с предыдущим годом, что в стоимостном выражении составило более чем процентное сокращение рынка.

В — годах наиболее активно совершались сделки в таких сегментах, как фиксированный и беспроводной доступ в интернет, цифровой контент, мобильная связь, медиа и , и так называемом сегменте , к которому относят компании, оказывающие широкий спектр услуг.

Южный филиал компании"КОМСТАР-Регионы" объявляет о вводе c 15" Безлимитный Бизнес-1" - доступ в интернет на скорости до Кбит/c с.

Планы развития регионального бизнеса группы компаний"Комстар-ОТС" в Приволжском федеральном округе Планы развития регионального бизнеса группы компаний"Комстар-ОТС" в Приволжском федеральном округе В частности планируется, что до конца лета года в ПФО в рамках процесса реструктуризации регионального бизнеса и создания единого центра консолидации региональных активов группы компаний"Комстар-ОТС" будет сформирован Приволжский макрофилиал.

Центр макрофилиала будет располагаться в Саратове. Отметим, что недавно начался процесс создания ЗАО" Комстар-Регионы", которое формируется как центр консолидации активов в рамках полномасштабной реструктуризации регионального бизнеса группы компаний. Одновременно с созданием"Комстар-Регионы" будет сформирован Приволжский макрофилиал. В крупных городах присутствия на базе бывших филиалов будут организованы Центры услуг связи: В остальных городах присутствия будут сформированы отделения связи.

Мы изначально ориентировались на реорганизацию по принципу"один федеральный округ — один филиал" и провели ряд соответствующих структурных и кадровых изменений. Во всех макрорегионах мы планируем вводить единые технологические стандарты, а также единые подходы к обслуживанию пользователей — как корпоративных, так и частных.

Здесь самое большое число наших абонентов кабельного телевидения и телефонной связи, много пользователей услуг широкополосного доступа, мы присутствуем в городе на рынке и частных, и корпоративных клиентов.

COMSTAR 7 3/3